Палаточный лагерь-2016

Палаточный лагерь проходил с 19.08 по 01.09.2016 года. В п. Уч-Дере Сочинский район. Состав группы:Косарев Максим, Скворцов Кирилл, Филимонов Иван,Гончаров Дмитрий, Соломатин Антон, Алексеев Данила, Галаев Виталий, Бугаев Денис, Бугаева Настя, Федотова Елена, Федотов В.С.

Газель в 18ч..00 мин. Бондари - Тамбов. В 23ч.50 мин. поезд Тамбов-Лоо. прибыли 21.08. в 6ч.06 мин.

Пешком  пошли до п. Уч-Дере 5 км. 500 метров. Пришли в 9ч.00 мин. 31.08. Уч-дере- Лоо в 8ч.10мин .Поезд Лоо-Тамбов 12ч 51 мин. Прибыли 01.09. в 14ч 50 мин. Тамбов -Бондари. 15ч. 30 мин прибыли 17ч.00 мин.

Летняя пора пролетела быстро и ребята вспоминают веселые дни. Особенно яркими событиями наполнены каникулы для ребят военно-патриотического клуба имени В.А.Глзкова. Они провели незабываемых две недели на берегу Черного моря. Поездка как всегда началась с подготовки. Выбрали палатки, костровое имущество, личное снаряжение. Вечером загрузив имущество в газель, с веселым настроением и ожиданием ярких событий поехали в Тамбов. До отправки поезда Тамбов – Адлер оставалось много времени и ребята прогуливались по перрону. В полночь подошел поезд, в вагоне мы разместились по своим местам, через мгновение поезд повез нас на юг. За окном мелькали села и леса мы с интересом вглядывались вдаль. Рано утром за окном ребята увидели море. Особенно радовались кто впервые поехал к морю. В шесть утра мы сошли на станции Лоо. До места нашего лагеря 5 км. и мы решили пройтись пешком, вдоль моря. С вещами идти было не легко, но через два часа пути и мы на месте. Наша площадка под Пицундскими соснами свободна. Но первым делом мы бросились в теплую воду моря. Из воды не хотелось выходить. Накупавшись, поставили палатки и развели костер, через некоторое время готов обед. На свежем воздухе около моря аппетит особенный. Купались до позднего вечера, солнце медленно катилось на закат.  Под шум морской волны,  уставшие и счастливые уснули крепким сном. Некоторые ребята легли без палатки, на пенках возле самой воды. Каждый день пребывания на море  запомнится на всю жизнь. Ребята купили маски и ныряли на дно моря в поисках раков, красивых камней и интересных вещей.  Накупавшись, решили пойти  в Аквапарк. Всех поразила праздничная обстановка, множество аттракционов. До позднего вечера катались и купались в аквапарке. Уже в сумерках вернулись в лагерь, по дороге ловили мелких крабов. Рядом с нами расположились палатки старых знакомых туристов из Питера.  Семейная пара из Донецка вернувшись из похода в горах, они подарили нам арбуз. С большим удивлением, мы наблюдали за дельфинами,  плывшие по волнам. В один из дней совершил экскурсию в г.Сочи. Посетили набережную, парк Ривера, океанариум, прокатились на катере в открытое море, много фотографировались,  купили много сувениров. Соседи из Питера заказали банан и не отходя от лагеря мы катались по волнам на банане. В последние дни пребывания на море посетили Олимпийский парк,  восхищались красотой олимпийских объектов и огромного факела Олимпийского огня. Быстро закончилась сказка палаточный лагерь на берегу Черного моря. Все дни пребывания на море стояла 30 градусная жара. Покидая лагерь, пошел дождь, с нами прощалось море.