Школа безопасности-2016

Межрегиональные слет-соревнование "Школа безопасности". Воронежская область. р.п Рамонь. С 19 по 25 июня 2016 года. Состав команды; Мускатин Виктор, Поздняков Артем, Скворцов Кирилл, Косарев Максим, Яковцев Дмитрий, Дубровская Анюта, Стегачева Ангелина, Ивлиева Влада.

Руководители; Пелепелин Сергей Сергеевич, Агапонов Юрий Вячеславович, Федотов Виктор Степанович. КСУ-4 место, кросс-3 место, представление 4 место, пожарная эстафета-7 место, газета 7 место , песня 7 место, организация лагеря- 3 место, полоса 14 маршрут выживания-13 место, пср-15 место. Общий зачет 14 место.

За высокие результаты на областных соревнованиях по туризму, по программе «Школа безопасности»  Бондарские туристы удостоились высокой чести защищать область на Межрегиональном слете- соревнованиях центрального федерального округа «Школа безопасности».

Соревнования проходили в Воронежской области недалеко от рабочего поселка Рамонь, по трем возрастным группам. Бондарцы выступали в младшей группе ШБ 13-14 лет. Семнадцать областей России привезли своих сильнейших спортсменов. Рано утром на школьном автобусе доехали мы до второго педколледжа , перегрузившись в комфортабельный автобус мы взяли курс к месту соревнований. четыре часа пути и мы приехали в р.п.Рамонь. На поляне уже расположились многочисленные палатки других участников. Судья нам выделил участок для обустройства лагеря. Через небольшое время мы поставили свои палатки и развели костер для приготовления обеда, уже все проголодались. У Тамбовских МЧС лагерь на много больше, но и они справились тоже быстро. Обстановка кругом была праздничная. Слышен многочисленный смех школьников. После небольшого отдыха приступили к тренировкам. Мы  выступали на таких соревнованиях второй раз, уже имелся небольшой опыт. На следующий день, надев парадную форму поехали в р.п. Рамонь на открытие соревнований. Открытие проходило на стадионе. Все команды выстроившись в шеренгу и слушали приветствия в адрес участников соревнований от  руководства Воронежской области и МЧС России. Затем все команды под звуки марша, прошли по стадиону праздничным строем. Девушки в красивой одежде прошли по стадиону исполняя барабанную дробь. Завершив торжественную часть,  участники приступили к подготовке первого вида соревнований, пожарная эстафета. По жребию мы выступали  в первом забеге и справились хорошо преодолев домик, забор, бум с пожарным шлангом и огнетушителем быстро и без ошибок, заняв 7 место. После выступления нашей команды мы пошли на экскурсию по поселку, купили сувениров, сфотографировались у различных памятниках. К вечеру вернулись в лагерь . На следующий день предстояло соревноваться в короткой полосе. Всего 6 этапов, которые были сложны для прохождения. Надев на себя многочисленное снаряжение, наша команда отправилась к месту старта. После сигнала судьи участники преодолевали навесную переправу со спуском по вертикали,  параллельную переправа, спуск, подъем, маятник и бревно. Наша команда прошла 4 этапа. Расстроенные вернулись в лагерь, но жизнь продолжалась и начали готовиться к более сложным соревнованиям. Вечером ребята выступали с презентацией.  На следующий день маршрут выживания. Ребята, взяв необходимое снаряжение и имущество, запас продуктов и воды под руководством Пелепелина Сергея Сергеевича ушли на двое суток на маршрут с картой, где отмечены пункты для выполнения заданий переправа в брод водного препятствия , параллельная переправа, определение азимута, движение по навигатору и много других заданий. После первого дня были на 9 месте. На второй день по неопытности заблудились и два не прохождения этапов. В результате 13 место. Вернулись в лагерь после двух дней приключений, уставшие, на кухне ждал ужин картошка приготовленная Агапоновым Юрием Вячеславовичем.  Приняв душ, мы у костра обсуждали прошедшие соревнования, много смеялись. На пятый день соревнований поисково-спасательные работы. Соревнования состояли из двух этапов акватория и техногенка. Начало соревнований было удачным Скворцов Кирил с первой попытке удачно бросил конец Александрова, а Яковцев Дмитрий спасательный круг  и побежали к этапу спасение утопающего. Где тоже без ошибок справились с заданием. Стегачева Алина и Дубровская Анюта быстро и качественно оказали помощь раненному.  Самое сложное задание спасение человека  со льдины досталось Косареву Максиму и Позднякову и в конце у них пострадавший упал в воду. На финише ребята показали хорошее время.  На техногенке извлечение пострадавшего из под завала, одевания защитного костюма и эвакуации по рукаву. В это время Ивлиева Владислава готовила газету.  Мускатин Виктор консультировал юнспас.  По программе участники соревновались в силовых упражнениях, ребята подтягивались с поднятием ног, а девчонки поднятие туловища и они показали хороший результат заняв 4 место, не хватив пол балла до 3 места. Большой успех пришел  к нам в эстафете наша команда  две девушки и два юноши бежали по километру и  заняли 3 место, мы радовались нашему успех и в награду сгущенка на ужин. В конкурсе представлений Глазковцы заняли 4 место.  В заключение проводился конкурс военно-патриотической песни. Третье место заняли в организации лагеря. По итогам слета ребята получили две грамоты Российского уровня.  Семидневная, насыщенная программа завершилось. В итоге мы заняли 14 место. Для нас эти соревнования большой опыт, многому научились, посмотрели какое снаряжение у других команд.