2020

Поход состоялся 29-30 июля 2020 года. Состав: Агапонов Ю.В. Федоров Дмитрий, Ивлиева Ульяна Т3, Ермаков А.И. Ермаков Кирилл, Ермаков Данила, Ермакова Варвара Т3. Федотов В.С, Киреева Дарья, Кошелев Артем Т3. Бурых Ярослав, Бирюков Дмитрий Т2. Сурин Максим, Фролова Ульяна Т2. Маршрут Бондари - Вердеревщино и обратно 14 км.

У Бондарских туристов, клуба имени В.А.Глазкова, тысячи километров водных дорог. Пройдены реки Ока, Дон, Ворона, Воронеж, Медведица Хопер, Битюг Пра.Саратовской, Волгоградской, Пензенской, Липецкой, Воронежской, Рязанской областей. Но вот свою реку Б.Ломовис не покорили. Собрав младших школьников будущих чемпионов, собрались в путь. От стадиона с.Бондари до с.Вердеревщино. Как всегда большая подготовительная работа, ремонт байдарок и палаток. Собрать нужно и другое имущество.Но Вот настал долгожданный день. Рано утром собрались на туристской базе и по немного переносили имущество к реке. Все готово к отплытию. На построении поздравил новых туристов с походом. У всех радостное настроение, светило ярко солнце. Погрузившись, караван из пяти байдарок двинулся в путь. Уже вначале пути начались трудности. Заросшая травой река и встречное течение создавало большие трудности. Умело управляя байдаркой прошли село Бондари. Дальше вошли в зону, где река скрывалась под кронами деревьев. Температура было за 30 градусов, а мы не чувствовали. Впереди шел экипаж из 4 Ермаковых, прокладывая путь. К обеду подошли к с. Вердеревщино и здесь, случилось ЧП. экипаж Ярослава Бурых и Дмитрия Бирюкова перевернулся,.начались спас работы на воде. На помощь пришел экипаж Агапонова Ю.В. и Ивлиевой Ульяны. Общими усилиями вернули байдарку на воду. Дальше завал из деревьев, бобры постарались преградить нам путь. Максим Сурин и Ермаков А.И расчистили нам. путь. Дальше много раз мне с Ермаковым А. .И пришлось расчищать путь, приходилось пилить деревья. Но вот дошли до МСО. Хорошо оборудованный пляж песок, навес и столик, все ухожено нет мусора, .чуть подальше волейбольная площадка. По пути пополнился наш отряд еще одним туристом Федоровым Дмитрием.отдыхавшим на берегу Искупавшись пошли дальше. Течение реки довольно сильное и глубоко, дно песчаное. Километр за километром дошли до Вердеревщинского моста, Еще немного и экипаж Фроловой Ульяны и Сурина Максима увидели место для ночевки заранее подготовленного Ермаковым А.И. и Ермаковой Варварой. Сделан проход, костровище, заготовлены дрова. Мой экипаж в составе Кошелева Артема и Киреевой Дарьи быстро разгрузили байдарку. Все начали развешивать сырые вещи, ставить палатки. разводить костер. На ужин вкусные щи, с усталости есть хотелось сильно. Включили детскую музыку, купались в реке. Посетили место, где стоял дом прославленного командира 35 гвардейской дивизии генерал - майора В.А.Глазкова Вечером приехали гости Ивлиевы О.Р. и И.В. Их дочь Ульяна представляет третье поколение в клубе Глазкова. Артем уже офицер и служит в Казани. Владислава студентка. Ребята долго сидели у костра. Рано утром в обратный путь. Позавтракав макароны. Начли грузить байдарки. Обратный путь был легче шли по течении и не было завалов.Местами шел дождь, но нас не напугал. Вот вернулись к месту старта на стадион. Перенесли дружно вещи и байдарки на базу. Закончилось наше увлекательное путешествие, всех поздравил с успешным прохождением маршрута и пожелал новых путешествий.